Обязательное медицинское страхование туриста

Памятка для застрахованных, путешествующих через туроператора


1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ 
 ЗА РУБЕЖОМ?


1.1.Позвоните в Сервисную компанию (Ассистанс) по телефонам:

Египет:
+20 693 660 234, 
+20 693 660 223

Турция:
+90 850 305 6687 

Юго-Восточная Азия
Таиланд, Вьетнам, Китай:
+84 244 458 1669

ОАЭ
+97172045093

Весь мир:
+20 693 660 234

WhatsApp, только для текстовых сообщений:
+20 115 908 08 07


Сервисная компания — представитель страховой компании «Халык», которая организует медицинские услуги 
при наступлении страхового случая в соответствии с условиями вашего полиса.


ВАЖНО: своевременно уведомить Сервисную компанию о наступлении страхового случая и согласовать порядок 
действий для получения медицинских услуг! Неуведомление Сервисной компании и несогласование своих 
действий может привести к отказу в страховой выплате.


1.2.Сообщите оператору следующую информацию:

  • ФИО;
  • Название страховой компании – «Страховая компания «Халык»;
  • Опишете проблему с которой вы столкнулись 


2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ СВЯЗАТЬСЯ 
С СЕРВИСНОЙ КОМПАНИЕЙ?


2.1. Обратитесь в ближайшее медицинское учреждение, оплатите расходы за медицинскую 
помощь.

2.2. При первой же возможности, но не позднее 3 суток после Вашего обращения за медицинской 
помощью, сообщите о страховом случае, позвонив в Сервисную компанию или в Страховую компанию «Халык»:

Контакт-центр: +7 (727) 250 22 22
WhatsApp:
+7 777 090 18 50
e-mail:
info@skhalyk.kz


3. КАК ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ВЫПЛАТУ, 
ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ОПЛАТИЛИ МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДЫ?


 3.1. В клинике, где вы получили медицинскую помощь, запросите следующие документы:

  • заверенные медицинские заключения и результаты обследований;
  • документы, подтверждающие произведенную Вами оплату (инвойсы и чеки).

В срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента возвращения в РК предоставьте в Страховую компанию 
«Халык» пакет вышеперечисленных документов для возмещения расходов.