1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ
ЗА РУБЕЖОМ?
1.1.Позвоните в Сервисную компанию (Ассистанс) по телефонам:
Египет:
+20 693 660 234,
+20 693 660 223
Турция:
+90 850 305 6687
Юго-Восточная Азия
Таиланд, Вьетнам, Китай:
+84 244 458 1669
ОАЭ
+97172045093
Весь мир:
+20 693 660 234
WhatsApp, только для текстовых сообщений:
+20 115 908 08 07
Сервисная компания — представитель страховой компании «Халык», которая организует медицинские услуги
при наступлении страхового случая в соответствии с условиями вашего полиса.
ВАЖНО: своевременно уведомить Сервисную компанию о наступлении страхового случая и согласовать порядок
действий для получения медицинских услуг! Неуведомление Сервисной компании и несогласование своих
действий может привести к отказу в страховой выплате.
1.2.Сообщите оператору следующую информацию:
- ФИО;
- Название страховой компании – «Страховая компания «Халык»;
- Опишете проблему с которой вы столкнулись
2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ СВЯЗАТЬСЯ
С СЕРВИСНОЙ КОМПАНИЕЙ?
2.1. Обратитесь в ближайшее медицинское учреждение, оплатите расходы за медицинскую
помощь.
2.2. При первой же возможности, но не позднее 3 суток после Вашего обращения за медицинской
помощью, сообщите о страховом случае, позвонив в Сервисную компанию или в Страховую компанию «Халык»:
Контакт-центр: +7 (727) 250 22 22
WhatsApp: +7 777 090 18 50
e-mail: info@skhalyk.kz
3. КАК ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВУЮ ВЫПЛАТУ,
ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ОПЛАТИЛИ МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДЫ?
3.1. В клинике, где вы получили медицинскую помощь, запросите следующие документы:
- заверенные медицинские заключения и результаты обследований;
- документы, подтверждающие произведенную Вами оплату (инвойсы и чеки).
В срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней с момента возвращения в РК предоставьте в Страховую компанию
«Халык» пакет вышеперечисленных документов для возмещения расходов.