Блог

Памятка для застрахованных, выезжающих за рубеж

Программа добровольного страхования туриста.

Путешествие — одно из самых захватывающих событий в жизни. Однако, поездки сопряжены с рисками. Ниже вы найдёте план действий на случай, если столкнулись с неприятной ситуацией в поездке за рубежом. 

1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ СРОЧНО НУЖНА 
 МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ЗА РУБЕЖОМ?

Позвоните в Сервисную компанию (Ассистанс) по телефонам, указанным в Вашем полисе (сертификате), 
а также в Памятке, и сообщите:
• фамилию, имя;
• Вашу страховую компанию – «Страховая компания «Халык»;
• ответьте на вопросы, которые задаст оператор Сервисной компании.

Сервисная компания – представитель Страховой компании «Халык», организующий оказание медицинских и 
иных услуг при наступлении страхового случая согласно программе Вашего полиса.


ВАЖНО: своевременно уведомить Сервисную компанию о наступлении страхового случая и согласовать порядок 
действий для получения медицинских услуг! Неуведомление Сервисной компании и несогласование своих 
действий может привести к отказу в страховой выплате.


СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ, ОРГАНИЗУЮЩАЯ УСЛУГИ ЗА РУБЕЖОМ:


ВСЕ СТРАНЫ (Кроме РОССИИ, АРМЕНИИ):

AWP Servis Hizmetleri A.Ş.
Адрес: Turkey, Üsküdar – İSTANBUL, Altunizade Mahallesi, Kısıklı Caddesi, No: 47/6.

Круглосуточный Call Centre: +90 216 528 3005, +90 216 528 3006

Дополнительные номера: +90 216 528 3007, +90 216 528 3008, +90 538 489 06 49 (стоимость звонков по местным тарифам на связь)

E-mail: awptr.interco@allianz.com, interco.tr@allianz.com


РОССИЯ, АРМЕНИЯ:

ENSURIA TECHNOLOGIES OÜ
Адрес: Harju maakond, г. Таллин, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 7-636, 10117

Регистрационный код: 14992979

Телефон: +44 20 4577 0020

WhatsApp: 380 67 195 9505

E-mail: care@ensuria.com


2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ СВЯЗАТЬСЯ
С СЕРВИСНОЙ КОМПАНИЕЙ, А ВАМ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ?

Обратитесь в ближайшее медицинское учреждение, оплатите расходы за медицинскую помощь. При первой же 
возможности, но не позднее 3 суток после Вашего обращения за медицинской помощью, сообщите о страховом случае, 
позвонив в Сервисную компанию или в Страховую компанию «Халык»:

Контакт-центр: +7 (727) 331-00-00
WhatsApp: +7 777 090 18 50 
e-mail: info@skhalyk.kz


3. КАК ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ, 
ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИЛИ МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДЫ?

Потребуйте и заберите в клинике, где Вы получили медицинские услуги: 
• заверенные медицинские заключения и результаты обследований;
• документы, подтверждающие произведенную Вами оплату (инвойсы и чеки).

В срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня возвращения в РК предоставьте в Страховую компанию 
«Халык» пакет документов для возмещения расходов.


ВАЖНО: на сайте Страховой компании «Халык» по ссылке размещена 
электронная версия Правил добровольного страхования лиц, выезжающих за рубеж. Ознакомившись, Вы 
получите информацию о полном пакете документов для возмещения расходов, правах, обязанностях сторон, 
порядке действий при наступлении страхового случая за рубежом, объеме страховых покрытий и порядке 
осуществления страховых выплат.


С наилучшими пожеланиями и счастливого пребывания за рубежом, 
АО «Страховая компания «Халык»