1. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ СРОЧНО НУЖНА
МЕДИЦИНСКАЯ ПОМОЩЬ ЗА РУБЕЖОМ?
Позвоните в Сервисную компанию (Ассистанс) по телефонам, указанным в Вашем полисе (сертификате),
а также в Памятке, и сообщите:
• фамилию, имя;
• Вашу страховую компанию – «Страховая компания «Халык»;
• ответьте на вопросы, которые задаст оператор Сервисной компании.
Сервисная компания – представитель Страховой компании «Халык», организующий оказание медицинских и
иных услуг при наступлении страхового случая согласно программе Вашего полиса.
ВАЖНО: своевременно уведомить Сервисную компанию о наступлении страхового случая и согласовать порядок
действий для получения медицинских услуг! Неуведомление Сервисной компании и несогласование своих
действий может привести к отказу в страховой выплате.
СЕРВИСНАЯ КОМПАНИЯ, ОРГАНИЗУЮЩАЯ УСЛУГИ ЗА РУБЕЖОМ:
ВСЕ СТРАНЫ (Кроме РОССИИ, АРМЕНИИ):
AWP Servis Hizmetleri A.Ş.
Адрес: Turkey, Üsküdar – İSTANBUL, Altunizade Mahallesi, Kısıklı Caddesi, No: 47/6.
Круглосуточный Call Centre: +90 216 528 3005, +90 216 528 3006
Дополнительные номера: +90 216 528 3007, +90 216 528 3008, +90 538 489 06 49 (стоимость звонков по местным тарифам на связь)
E-mail: awptr.interco@allianz.com, interco.tr@allianz.com
РОССИЯ, АРМЕНИЯ:
ENSURIA TECHNOLOGIES OÜ
Адрес: Harju maakond, г. Таллин, Kesklinna linnaosa, Narva mnt 7-636, 10117
Регистрационный код: 14992979
Телефон: +44 20 4577 0020
WhatsApp: 380 67 195 9505
E-mail: care@ensuria.com
2. ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ НЕ УДАЛОСЬ СВЯЗАТЬСЯ
С СЕРВИСНОЙ КОМПАНИЕЙ, А ВАМ СРОЧНО НУЖНА ПОМОЩЬ?
Обратитесь в ближайшее медицинское учреждение, оплатите расходы за медицинскую помощь. При первой же
возможности, но не позднее 3 суток после Вашего обращения за медицинской помощью, сообщите о страховом случае,
позвонив в Сервисную компанию или в Страховую компанию «Халык»:
Контакт-центр: +7 (727) 331-00-00
WhatsApp: +7 777 090 18 50
e-mail: info@skhalyk.kz
3. КАК ПОЛУЧИТЬ СТРАХОВОЕ ВОЗМЕЩЕНИЕ,
ЕСЛИ ВЫ ОПЛАТИЛИ МЕДИЦИНСКИЕ РАСХОДЫ?
Потребуйте и заберите в клинике, где Вы получили медицинские услуги:
• заверенные медицинские заключения и результаты обследований;
• документы, подтверждающие произведенную Вами оплату (инвойсы и чеки).
В срок не позднее 30 (тридцати) рабочих дней со дня возвращения в РК предоставьте в Страховую компанию
«Халык» пакет документов для возмещения расходов.
ВАЖНО: на сайте Страховой компании «Халык» по ссылке размещена
электронная версия Правил добровольного страхования лиц, выезжающих за рубеж. Ознакомившись, Вы
получите информацию о полном пакете документов для возмещения расходов, правах, обязанностях сторон,
порядке действий при наступлении страхового случая за рубежом, объеме страховых покрытий и порядке
осуществления страховых выплат.
С наилучшими пожеланиями и счастливого пребывания за рубежом,
АО «Страховая компания «Халык»